Мы полностью уверены в высоком качестве предлагаемых товаров, однако при этом, осознаем, что нельзя на 100% исключить риск получения бракованной продукции. Четко понимая данный факт, Интернет-магазин “Ibeauty Moscow” использует беспрепятственный возврат товара.

Мы осуществляем замену заказанного товара на аналогичный или любой другой из ассортимента интернет-магазина “Ibeauty Moscow”.

ВНИМАНИЕ!

  • Косметические препараты "жидкости и крема", после вскрытия обмену и возврату не подлежат. В случае их не надлежащего качества, Вы можете обратиться к изготовителю с претензией.
  • Бракованный товар, (если он не был куплен, как некондиция) подлежит обмену и возврату, если сохранил свой товарный вид и на него имеется накладная от нашего магазина.(Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81, от 04.10.2012 года.)
  • Разбитый товар не является бракованным товаром.
  • Бракованный товар - товар не соответствующий своим оновным характеристакам
  • Убедительная просьба, обращаясь к технической поддержке не использовать бранную речь и такие фразы, как "Я покупаю у Вас давно", "Мы работаем работаем с Вами давно", это не изменит данные условия, так как они уже являются максимально компромисными.
  • Мы не являемся производителями и за чужие ошибки мы не несем ответственности, представленные условия о возврате, являются условиями, предоставленные фирмами и услугадателями, приобретаемых товаров в нашем магазине, мы являемся посредниками, устанавливающими окончательную цену за товар, и несем ответственность, за компелктацию товаров в заказе, своевременную отпраку товара и за сроки годности товара.

В случае если Вам попался разбитый товар, (при наличии страховки на перевозку груза), необходимо:

  • Иметь страховку на заказ, приобретается перед оплатой заказа за дополнительную небольшую стоимость.
  • Зафиксировать брак на фото/видео сразу при получении заказа, при курьере или офисах Почты, Сдек, 
  • Компенсация за рабитый товар производится при регистрации данной ситуации на месте, при наличии страховки.

В случае если Вам попался бракованный товар, необходимо:

  • Зафиксировать брак на фото/видео и отправить в нашу техническую поддержку
  • Сохранение документов, которые подтверждают факт приобретения товара в нашем магазине.
  • Срок требования о возврате - 10 рабочих дней с момента получения клиентом заказа, а срок исполнения замены - 10 рабочих дней с момента удовлетворительного ответа о возврате от технической поддержки.

Бракованный товар заменяется в офисе на аналогичный по стоимости (или более дороже) или характеристикам товар.

Замена товара курьером, как и компенсация за доставку осуществляется в случае, если (и/или):

  • Вес бракованного товара свыше 5кг 
    (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) 
  • Стоимость бракованного товара составляет не менее 80% от общей суммы заказа.

Если товар остается у клиента, магазин должен сделать скидку на данный товар максимум до 50% от основной суммы товара на сайте (суммы не по акции) и соверишть компенсацию денежных средств, с учетом всех акций. (Если товар стоит 1000 р., а был продан по акции за 800 р., скидка делается 50% до 500 р. и возращается разница - 300 р.)

Возврат/компенсация денежных средств осуществляется, если невозможно произвести замену товара ввиду отсутствия аналогичного по характеристикам или стоимости, или клиент решил оставить товар себе, на счёт клиента (если он зарегистрирован на сайте), бонусными баллами, где 1 балл = 1 рублю, при следующем заказе все баллы можно списать, обратившись с соответствующей просьбе в техническую поддержку.
Возврат на счёт клиента денежных средств, осуществляется в течение 3-рабочих дней, с учетом комиссии за перечисление денежных средств, установленными банками.

 

 


Если при получении заказа, Вы обнаружили, недостачу товара, после утвердительной проверки, данного факта, магазин обязан компенсировать стоимость данного товара или отправить Вам недостающий товар за свой счёт в течение 3х рабочих дней на тот же адрес. Отсутствие позиции, необходимо зафиксировать на фото/видео и отправить в техническую поддержку.

 

Если при получении заказа, Вы обнаружили несоответствующий товар по накладной, магазин должен компенсировать несоответствующую стоимость или произвести замену качественного товара. В данном случае, при замене товара, клиент отправляет товар в наш офис за свой счёт или приезжает к нам в офис лично. При предоставлении чеков о транспортировке или поездке до нашего офиса, компенсация доставки/поездки производится на счёт клиента (если он зарегистрирован на сайте), бонусными баллами, где 1 балл = 1 рублю, при следующем заказе все баллы можно списать, обратившись с соответствующей просьбе в техническую поддержку.
Компенсацию можно обменять на товар. Возврат на счёт клиента денежных средств, осуществляется в течение 3-рабочих дней, с учетом комиссии за перечисление денежных средств, установленными банками. 
Стоимость поездки до нашего офиса учитывается исключительно по Москве и МО, движением на общественном транспорте от адреса получателя, установленной в накладной ошибочного заказа.

Если попался просроченный товар сперва убедитесь, что товар является просроченным, сроки годности указаны на упаковке или обратитесь в нашу техническую поддержку. Всегда уточнйте сроки товаров перед оплатой заказа.

  • Если до окончания срока годности осталось более 1 месяца, товар является качественным (в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1)
  • Если товар имеет срок годности менее 1 месяца, и данный товар не куплен, как "некондиция" или "По акции по сроку годности", магазин обязан предоставить скидку от 20% до 50% от основной стоимости товара (стоимости не по акции) и компенсировать стоимость
  • Если полученный товар вышел из срока годности, и не был куплен, как "некондиция" или "По акции по сроку годности", магазин за свой счёт обязан отправить получателю соответствующий качественный товар. 
    (сроки годности устанавливаются в соответствии с датой добавления заказа по накладной)

В случае если Вам просто не понравился товар, но он не раскрыт и на него есть наша накладная, Вы можете отправить товар службами доставки, заказать курьера ускоренной доставкой или приехать к нам в офис на возврат или обмен. 

Дополнительными условиями при возврате товаров выступают:

  • Покупатель компенсирует транспортные затраты, связанные с обменом/возвратом, а также комиссию за перечисление денежных средств, установленную банками.
  • При обмене/возврате товара иногородними доставками, необходимо упаковать товар так, чтобы во время транспортировки, он не повредился, иначе мы не сможем его принять.
  • Срок требования о возврате - 10 дней с момента получения клиентом заказа.
  • Сохранение документов, которые подтверждают факт приобретения товара в онлайн-магазине “Ibeauty.moscow”.
  • Денежные средства возвращаются вам на личный кабинет в виде баллов, где 1 рубль = 0,5 баллов, баллами можно будет воспользоваться на сайте при оформлении следующего заказа или могут быть списаны менеджером. Вывод денежных средств осуществляется с учетом комиссии установленной банками, в течение 3-х рабочих дней.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если вы оформили 2 и более заказа, они будут совмещены в один. Отправка следующего заказа производится после получения предыдущего.

Стоимость доставки определяют курьерские службы. 
СТРАХОВКА ЗАКАЗА УКАЗЫВАЕТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ И СОСТАВЛЯЕТ 4% ОТ ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА!
После комплектации заказа и передачи его перевозчикам, компания не несет ответственности за сохранность товара, ответственность за:
 сохранность товара;
 утрату товара;
 время доставки товара;
 место доставки товара;
 прочие дополнительные условия контракта несет перевозчик.

Вернуть оплату заказа можно в течение 1 часа только если заказ был оплачен по "Почте России" или СДЕК.
В течение 24 часов можнои вернуть только предоплату за заказ по "Почте России" или "СДЕК", также в других или иных случаях оплата и предоплата не возвращается.


Компания i-beauty.moscow по запросу заказчика оказывает платные услуги по дополнительной упаковке товаров, а также услуги по страхованию груза. О необходимости дополнительной упаковки и/или страховке груза необходимо сообщать менеджеру при оформлении заказа.